На продукцию Cactus действует гарантия 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало использования подтверждается документом о покупке.
При обнаружении заводских дефектов в работе продукции CACTUS, Вы можете провести гарантийный ремонт оборудования, а при невозможности проведения гарантийного ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр CACTUS (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.
При обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь:
- документ, подтверждающий приобретение;
- образец печати картриджа (для картриджей к печатающей технике).
Далее Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ в наш офис для замены устройства на новое или возврата денежных средств.
Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании если:
- Повреждена или нарушена целостность отличительных (защитных) знаков фирмы-производителя: пломбы, голограммы, наклейки, стикеры и прочее.
- Поломка вызвана нарушением правил использования, установки, подключения, хранения, транспортировки или иных условий, не отвечающих требованиям изготовителя для данного устройства.
- Изделие повреждено в результате природных факторов и иных форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от продавца.
- Оборудование имеет механические, электрические и иные повреждения, полученные в результате неправильных действий покупателя или третьих лиц.
- Изделия подвергались ремонту, переработке или каким-либо образом модифицировано третьими (неуполномоченными) лицами.
- Возникло повреждение в результате попадание внутрь изделия сторонних предметов, жидкостей.
- Изделие выработало заявленный ресурс.
Гарантийным обслуживаем картриджей торговой марки “Cactus” на территории Санкт-Петербурга занимается сервисный центр “АС” ул. Чапаева, дом 25
тел. (812) 702-73-70 (многоканальный)